Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Важно - средняя цена надежной прописки от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 350 собственниками квартир в различных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии законности регистрации и ограждаем наших клиентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно выискивать порядочных хозяев жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Иногда некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.04.2024